Экспертное заключение | установление технических повреждений
8.2. Установление технических повреждений транспортного средства потерпевшего.
8.2.1. Наличие следов ремонтных воздействий, не позволяющих достоверно установить наличие и характер отдельных повреждений транспортного средства, отсутствует.
8.2.2. На транспортном средстве установлено наличие следующих повреждений:
№ п/п | Наименование повреждения (с указанием поврежденного элемента) | Характеристика повреждения и поврежденных элементов |
2 | 3 | |
1 | Повреждение заднего правого фонаря | Разбит рассеиватель, имеются трещины в корпусе фонаря, см. фото №2 из Приложения к акту осмотра |
2 | Вмятина накладки заднего правого фонаря | Площадь 5 кв. дм, Вид повреждений П2, Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 5 из Приложения к акту осмотра, Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=2*2,5=5 кв.дм. |
3 | Вмятина в задней правой части боковины | Площадь 3 кв. дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 4 из Приложения к акту осмотра. Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=2*1,5=3 кв.дм. |
4 | Вмятина в нижней правой части двери задка | Площадь 2 кв.дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф3, см. Фото № 3 из Приложения к акту осмотра. Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=1*2=2 кв.дм. |
5 | Разрыв заднего бампера справа, вмятина в правой части | Общая площадь повреждений 5 кв. дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 3 из Приложения к акту осмотра. Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=2/5*2=5 кв.дм. |
Классификация первоначальных (установленных предприятием-изготовителем) конструктивных характеристик листового металлического элемента кузова и оперения
в зоне повреждения
Конструктивный тип | Характеристика конструктивной формы поверхности и жесткости листового элемента кузова и оперения |
ф1 | Поверхность элемента плоская или с незначительной кривизной без конструктивных изгибов (изломов, складок, ребер жесткости) |
ф2 | Поверхность элемента плоская (или с незначительной кривизной), с одним конструктивным изгибом (изломом, складкой или ребром жесткости) или поверхность со значительной кривизной без конструктивных изгибов (изломов, складок или ребер жесткости) |
ф3 | Прочие более сложные сочетания конструктивной формы поверхности элемента, не вошедшие в типы Ф1 и Ф2 |
Виды кривизны листового металлического элемента кузова и оперения
№ п/п | Кривизна поверхности | Характеристика |
1 | Незначительная | Отклонение поверхности от касательной к любой ее точке составляет не более 5 мм на 100 мм длины касательной |
2 | Значительная | Отклонение поверхности от касательной в отдельных точках поверхности составляет более 5 мм на 100 мм длины касательной |
Классификация повреждений листовых металлических элементов кузова и оперения транспортного средства по степени их деформации
Вид | Характеристика повреждений элементов кузова и оперения |
П1 | Повреждения элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, вызвавшие незначительные изменения конструктивной формы элемента |
П2 | Повреждения элемента, имеющие глубину свыше 2 мм и характеризующиеся плавной деформацией (без складок и заломов) |
П3 |
Повреждения, характеризующиеся сложной деформацией элемента с растяжением материала-основы, существенным изменением его конструктивной формы, наличием складок и заломов |
Будем благодарны, если Вы воспользуетесь этим блоком кнопок:
Навигация
Предыдущая статья: ← Экспертное заключение | идентификация ТС
Следующая статья: Экспертное заключение | установление причин повреждений →
Вы можете помочь? Проблема. Строховая выплатила сущие копейки. Издеваются как хотят.
Конечно, поможем. Страховое возмещение — проблема многих автовладельцев столкнувшихся с выплатами по ОСАГО. Для уточнения деталей, позвоните в рабочее время 915551.