Акт осмотра транспортного средства
Акт осмотра транспортного средства в рамках закона Об ОСАГО, на примере поврежденного автомобиля
ООО «ОКБ Эксперт»
Основание для проведения осмотра: договор № 1120 от 11.11. 2011 года.
Дата осмотра: 11.11.2011 года.
Начало осмотра 10 час. 05 мин. Окончание осмотра 10 час. 35 мин.
Место осмотра: г. Иркутск, ул. К-Либкнехта, 131А
Мною, экспертом-техником, составлен акт осмотра транспортного средства потерпевшей Ивановой А.А.
Объект осмотра — транспортное средство (данные регистрационных документов)
Тип легковой, Марка , модель Тойота Ипсум
Категория В Гос. регистрационный № АХХХАА 38
Идентификационный номер (VIN) отсутствует
Тип кузова минивэн Год (дата выпуска) 1998г.
Двигатель: тип бензиновый модель 3S № 5000037 рабочий объем (куб. см) 2000
Шасси (рама) № -- Кузов (коляска) № SXM10-70ХХХ32 Цвет серый
Прочие данные
Паспорт транспортного средства: серия 38 МВ №5ХХХХ9
Свидетельство о регистрации: серия 38УВ №0ХХХХ1
Владелец Иванова А.О.
Адрес владельца Иркутск, ул.Советская. 1-1.
Доверенное лицо владельца_____________________________________
Дата повреждения транспортного средства 01.11.11г.
Пробег на дату осмотра (тыс. км) 279025, установлен по одометру.
При осмотре транспортного средства установлено
3.1. Идентификационные характеристики и параметры
№ п/п | Идентификационные характеристики и параметры | Фактические значения, описания и характеристики, установленные в результате осмотра |
1 | Тип транспортного средства (кузова) | легковой |
2 | Марка (модель, модификация) объекта экспертизы | Тойота Ипсум |
3 | Внесение изменений в конструкцию | нет |
4 | Государственный регистрационный номер | АХХХАА 38 |
5 | Идентификационный номер (VIN) | отсутствует |
6 | Знак соответствия | Соответствует установленным требованиям |
7 | Товарный знак | Соответствует установленным требованиям |
8 | Двигатель | |
8.1 | тип двигателя | Бензиновый, Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve |
8.2 | модель двигателя | 3S |
8.3 | номер двигателя | 5000037 |
9 | Номер шасси (рамы) | |
10 | Номер кузова (коляски) | SXM10-70ХХХ32 |
11 | Цвет лакокрасочного покрытия | Серый |
12 | Тип лакокрасочного покрытия | Акрил |
13 | Аэрография | Нет |
14 | Шины: | |
14.1 | размер | 175/70 R14 |
14.2 | индекс несущей способности | 75 |
14.3 | категория скорости | U |
15 | Данные основной маркировки | Признаков изменения маркировки не обнаружено |
Дополнительные сведения об идентификации транспортного средства_________ .
3.2. Техническое состояние транспортного средства.
3.2.1. Результаты пробного пуска двигателя и проверки транспортного средства на ходу не проводился
3.2.2. Наличие следов ремонтных воздействий, не позволяющих достоверно установить наличие и характер отдельных повреждений транспортного средства
3.2.3. На транспортном средстве обнаружены следующие повреждения:
№ п/п | Наименование повреждения (с указанием поврежденного элемента) | Характеристика повреждения и поврежденных элементов |
1 | 2 | 3 |
1 | Повреждение заднего правого фонаря | Разбит рассеиватель, имеются трещины в корпусе фонаря, см. фото №2 из Приложения 2 |
2 | Вмятина накладки заднего правого фонаря | Площадь 5 кв. дм, Вид повреждений П2, Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 5 из Приложения 2 |
3 | Вмятина в задней правой части боковины | Площадь 3 кв. дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 4 из Приложения 2 |
4 | Вмятина в нижней правой части двери задка | Площадь 2 кв.дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф3, см. Фото № 3 из Приложения 2 |
5 | Разрыв заднего бампера справа, вмятина в правой части | Площадь 5 кв. дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 3 из Приложения 2 |
3.2.4. Возможны следующие скрытые повреждения: усилитель заднего бампера.
3.2.5. Во время осмотра взяты следующие пробы и элементы транспортного средства для исследования.
Осмотр провел:
Эксперт-техник /YYYYY / ___________________________
(подпись)
Государственный реестровый номер___________
На осмотре присутствовали:
Потерпевший Иванова А.А.__________________
(подпись)
Приложение:
фотографии осматриваемого транспортного средства и его поврежденных зон с письменными пояснениями, подписанные экспертом-техником - семь штук.
оценка ущерба после ДТП
оценка имущества
Будем благодарны, если Вы воспользуетесь этим блоком кнопок:
Навигация
Предыдущая статья: ← Осмотр объекта оценки | Часть 2
Следующая статья: Акт осмотра автомобиля | Фото таблица →
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Что такое индекс несущей способности.
Спасибо
Индекс несущей способности — это возможная максимальная нагрузка на шину. Более подробные сведения, а также полную таблицу ИНС Вы можете посмотреть на этой странице.
Добрый день. Вы можете помочь? Страховая компания после ДТП отправила по направлению на осмотр автомобиля. Я его предоставил, но после оценки денег не как не хватит на ремонт. Объездил много СТО. Подскажите что делать?
Вы можете помочь по не доплатам страховой компании?
Помочь мы можем. Очень часто, владельцы пострадавших в аварии автомобилей недовольны страховым возмещением ущерба при ДТП, как и Вам выплаты не хватает на ремонт. Каждый случай индивидуален, поэтому необходимо более детальное ознакомление с Вашим делом. Звоните, приезжайте. Сделаем все возможное.
Как отмечалось выше, к каждому делу нужен свой подход. Окончательный вердикт выносится после осмотра автомобиля, а независимую оценку, автоюриста и представительство в суде мы Вам предоставим.
Здравствуйте!
10 лет занимаюсь оценкой ДТП.
Недавно внесён в реестр Минюста.
Даёт-ли это внесение какие-то дополнительные права и обязанности?
Что выгодней делать — экспертные заключения или отчёты в соответсвии с требованиями СРОО?
И выдают-ли какое-то свидетельство или что-то такое?
Заранее спасибо за ответ!
Сайт у вас суперпрофессиональный!
С уважением, Роман.
Здравствуйте, Роман. Спасибо за столь высокую оценку сайта и поздравления с признанием Ваших профессиональных качеств МАК и Минюстом. Дополнительных прав и обязанностей кроме изложенных в ПП №238 и требований к экспертам-техникам в Приказе № N 124/315 сообщить не могу, разве что легитимность в судебных разбирательствах со страховыми компаниями. Что выгоднее делать? Так в рамках ФЗ 40 — экспертные заключения, ФЗ 135 — отчеты. Свидетельства Минюст пока не выдает, а выписку из реестра экспертов-техников без проблем. Достаточно заполнить заявку на их сайте. С уважением, Андрей.
Дорброго времяни суток! Подскажите пожалуйста, является ли Акт осмотра ТС самостоятельным юридически значимым документом? Если является, то при каких условиях?
За ранее спасибо за ответ!
С уважением Саид.
Здравствуйте, Саид. Акт осмотра, фотографии, справки, квитанции об оплате и т.д. являются приложениями к «Экспертному заключению», «Заключению эксперта» или «Отчету об оценке», в зависимости в рамках какого федерального закона выполняется экспертиза. В некоторых случаях осмотр АМТС необязателен, например, при определении стоимости для граждан, вступающих в наследство.
здравствуйте! я начинающий эксперт техник. прошу подсказать где можно почитать о кузовных реомнтах? в частности при каких повреждениях производится замена детали кузова? мне подсказали: излом ребра жесткости, деформация на площади больше 30 %...
спасибо
Здравствуйте, Владимир. Вопрос слишком объемен, чтобы осветить его в одном комментарии. Изучение лучше начинать с первоисточников, коих великое множество и там Вы найдете все ответы на свои вопросы и узнаете для себя много нового. В первую очередь Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 24 мая 2010 г. № 361, «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» Методические рекомендации для судебных экспертов — М.: РФЦСЭ, 2013, РД37.009.024-92 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания», г. Москва, 1992г. и т. д., необходимый список литературы обозначится во время изучения этих документов.
Менять деталь или ремонтировать? Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла, детали при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (стоимость ремонта превышает стоимость новой детали), руководствуясь требованиями нормативных актов Российской Федерации, отраслевых нормативов и нормативов предприятий-изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормы технического состояния и безопасности эксплуатации АМТС.
Доброго времени суток! Читаю тут ваш сайт, все супер, четкие ответы все ясно и понятно, в связи с этим уважаемые форумчане и администрация сайта, у меня вопрос:
Сколько экземпляров оригиналов экспертного заключения должно или может быть оформлено? — если их может быть несколько то почему?
Здравствуйте,Максим. Все требования к экспертному заключению прописаны в ПП от 24 Апреля 2003 г. N 238 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ». «п.18. Проведение экспертизы завершается составлением экспертного заключения, оформляемого в письменной форме», и ни слова о каком-либо количестве доп. оригиналов, из чего можно сделать вывод, что оригинал должен быть один. Лично, оформляю оригинал в одном экземпляре, если требуются дополнительные, ставлю штампик «копия».
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что мне делать, если страховая компания не выдает акт осмотра транспортного средства, он мне нужен для того, чтобы подать в суд на страховую компанию в связи с тем, что выплатили очень маленькую сумму.
Проведите независимую экспертизу, предъявите страховщику досудебную претензию, после получения ответа страховой на претензию или по истечении пятидневного срока потерпевший вправе обратиться в суд с иском к страховой организации.
Добрый день! По КАСКО требования по заполнению акта осмотра остаются такими же? Эксперт находится в штате СК.
Для КАСКО акт осмотра не регламентирован НПА (нормативно правовыми актами).
Добрый день! Является ли Акт осмотра ТС самостоятельным юридически значимым документом?
Здравствуйте, Данил. На этот вопрос я уже отвечал, посмотрите по ссылке irkutsk-ocenka.ru/new/akt...html#comment-31