Установление методов, технологии и трудоемкости ремонта
8.4. Установление методов, технологии и объемов (трудоемкости) ремонта для устранения повреждений, обусловленных страховым случаем:
№п/п | Наименование повреждения (с указанием поврежденного элемента), обусловленного страховым случаем | Наименование вида работы по устранению повреждений (по каждому повреждению) | Установление (обоснование)трудоемкости устранения повреждения по каждому виду работы | Трудоемкость устранения повреждения нормо-час |
1 | Вмятина в задней части правой боковины | Боковина задняя правая – ремонт Боковина задняя правая — окраска (подготовительная работа) Боковина задняя правая — окраска | Андрианов Ю.В. Экспертиза транспортных средств при ОСАГО, Таблица 4.17, 0,71+0,38S=0.71+1.14=1,85 Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортных средств .№001MP/СЭ Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр. 65, № поз. 54056 | 1,852,00
1,80 |
2 | Разрыв заднего бампера справа, вмятина в правой части | Бампер задний – с/у Бампер задний – ремонт Бампер задний — окраска | Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр. 69, № поз. 55055 Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортных средств .№001MP/СЭ (результат опроса по данному виду ремонта бампера — наименьшее значение) Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр. 72, №№ поз. 57076 | 0,802,60
2,40 |
3 | Повреждение заднего правого фонаря | Фонарь правый задний – замена | Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 210. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр. 74, № поз. 44051. | 0,30 |
4 | Вмятина накладки заднего правого фонаря | Накладка заднего правого фонаря — замена Накладка заднего правого фонаря — окраска | Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр.44, № поз. 24052.Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр. 73, № поз. 57085. | 0,40
0,60 |
5 | Вмятина в нижней правой части двери задка | Дверь задка — ремонт Дверь задка — окраска | Андрианов Ю.В. Экспертиза транспортных средств при ОСАГО, Таблица 4.17, 0,9+0,64S=0.9+0.64*2=2,18 Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. Тольятти: АВТО ВАЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, 2004. См. стр. 73, № поз. 57080. | 2,18
2,6 |
*с/у — снятие/установка
Будем благодарны, если Вы воспользуетесь этим блоком кнопок:
Навигация
Предыдущая статья: ← Экспертное заключение | установление причин повреждений
Следующая статья: ВАЗ стоимость ремонта, фототаблица →
Добрый день. Подскажите как долго ваша компания делает расчет экспертного заключения автомобиля после ДТП. С уважением Андрей.
Экспертное заключение (ПП №238) составляется экспертом-техником, зарегистрированным в Государственном реестре. В настоящее время рееестр не создан. Об этом можно почитать на странице автоэкспертиза. Пока не будет создан реестр, оценкой поврежденных в ДТП ТС занимаются оценщики, конечным продуктом которых является Отчет об оценке. Экспертное заключение, представлено здесь для ознакомления тем, кто интересуется как будет выглядеть конечный документ после создания Гос. реестра экспертов-техников. А Отчет об оценке делается до трех дней.