ОКБ Эксперт ИРКУТСК 8(3952)99-61-21 20-98-98 Автоэкспертиза, авто юристы, оценка недвижимости
RSS

Экспертное заключение | установление технических повреждений

8.2. Установление технических повреждений транспортного средства потерпевшего.

8.2.1. Наличие следов ремонтных воздействий, не позволяющих достоверно установить на­личие и характер отдельных повреждений транспортного средства,  отсутствует.

8.2.2. На транспортном средстве установлено наличие следующих повреждений:

№ п/п Наименование поврежде­ния (с указанием повреж­денного элемента) Характеристика повреждения и поврежденных элементов
2 3
1 Повреждение заднего правого фонаря Разбит рассеиватель, имеются трещины в корпусе фонаря, см. фото №2 из Приложения к акту осмотра
2 Вмятина накладки заднего правого фонаря Площадь 5 кв. дм, Вид повреждений П2, Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 5 из Приложения к акту осмотра, Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=2*2,5=5 кв.дм.
3 Вмятина в задней правой части боковины Площадь 3 кв. дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 4 из Приложения к акту осмотра. Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=2*1,5=3 кв.дм.
4 Вмятина в нижней правой части двери задка Площадь 2 кв.дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф3, см. Фото № 3 из Приложения к акту осмотра. Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=1*2=2 кв.дм.
5 Разрыв заднего бампера справа, вмятина в правой части Общая площадь повреждений 5 кв. дм Вид повреждений П2 Конструктивный тип элемента Ф2, см. Фото № 3 из Приложения к акту осмотра. Площадь вычисляем как площадь прямоугольника, S=a*b, где a,b – стороны прямоугольника, S=2/5*2=5 кв.дм.

Классификация первоначальных (установленных предприятием-изготовителем) конструктивных характеристик листового металлического элемента кузова и оперения

в зоне повреждения

Конструктивный тип Характеристика конструктивной формы поверхности и жесткости листового элемента кузова и оперения
ф1 Поверхность элемента плоская или с незначительной кривизной без конструктивных изгибов (изломов, складок, ребер жесткости)
ф2 Поверхность элемента плоская (или с незначительной кривизной), с одним конструктивным изгибом (изломом, складкой или ребром жесткости) или поверхность со значительной кривизной без конструктив­ных изгибов (изломов, складок или ребер жесткости)
ф3 Прочие более сложные сочетания конструктивной формы поверхности элемента, не вошедшие в типы Ф1 и Ф2

Виды кривизны листового металлического элемента кузова и оперения

№ п/п Кривизна поверхности Характеристика
1 Незначительная Отклонение поверхности от касательной к любой ее точке составляет не более 5 мм на 100 мм длины касательной
2 Значительная Отклонение поверхности от касательной в отдельных точках поверхно­сти составляет более 5 мм на 100 мм длины касательной

Классификация повреждений листовых металлических элементов кузова и оперения транспортного средства по степени их деформации

Вид Характеристика повреждений элементов кузова и оперения
П1 Повреждения элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не пре­вышающей 2 мм, вызвавшие незначительные изменения конструктивной формы элемента
П2 Повреждения элемента, имеющие глубину свыше 2 мм и характеризующиеся плавной деформацией (без складок и заломов)
П3

Повреждения, характеризующиеся сложной деформацией элемента с растяжением мате­риала-основы, существенным изменением его конструктивной формы, наличием складок и заломов

 

Будем благодарны, если Вы воспользуетесь этим блоком кнопок:


К записи "Экспертное заключение | установление технических повреждений" 2 комментария

  1. Вы можете помочь? Проблема. Строховая выплатила сущие копейки. Издеваются как хотят.

  2. admin:

    Конечно, поможем. Страховое возмещение — проблема многих автовладельцев столкнувшихся с выплатами по ОСАГО. Для уточнения деталей, позвоните в рабочее время 915551.

Оставить свой комментарий

Популярное